Усть-Илгинская школа
с. Усть-Илга
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

     ПОЛОЖЕНИЕ  О ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ  в муниципальном казённом общеобразовательном учреждении Усть-Илгинской основной общеобразовательной школе.

    I. Общие положения:  

    1.1. Данное положение создано в соответствии со ст.58 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ, Уставом муниципального казённого общеобразовательного учреждения Усть - Илгинской основной общеобразовательной школы (далее Школа).  

    1.2. Данное положение регламентирует порядок, сроки, периодичность, формы и систему оценивания знаний обучающихся в период промежуточной аттестации.

     1.3.Промежуточная аттестация проводится в конце учебного года  для обучающихся 2 – 8  классов по текстам школы, рассмотренным на заседаниях методических объединений по предметам, утверждённым на педагогическом совете школы (апрель). Перечень предметов, вынесенных на промежуточную аттестацию доводится до сведения обучающихся и их родителей.  

    1.4. На промежуточную аттестацию 2 – 8 классов (май ) выносятся три предмета, среди которых обязательными являются русский язык и математика и предмет по выбору педагогического коллектива.  

    1.5. Для обучающиеся специальных (коррекционных) классов VII  вида на промежуточную аттестацию выносятся только два предмета: русский язык и математика.

    1.6.. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким предметам образовательной программы или не прохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в сроки, установленные Школой. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся Школы, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента её образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным общеобразовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.   Школа, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, получающего образование в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью её ликвидации.

    2. Цели и задачи промежуточной аттестации:  

    2.1. Анализ качества усвоения программного материала обучающимися Школы;

     2.2. Контроль качества преподавания учителями-предметниками;  

    2.3. Повышение ответственности педагогов Школы за результаты своего труда. .

     2.4. Повышение мотивация обучающихся к изучению отдельных предметов.

    3.  Формы промежуточной аттестации:  

    3.1. К письменным формам промежуточной аттестации относятся:   - итоговые контрольные работы, тестирование;   - итоговые контрольные работы по форме  ГИА по любым предметам учебного плана, вынесенным на промежуточную аттестацию;  

    3.2.К устным формам промежуточной аттестации относятся: - собеседование - обучающийся, избравший собеседование как одну из форм промежуточной аттестации, по предложению аттестационной предметной комиссии дает без подготовки развернутый ответ по одной из ключевых тем курса или отвечает на вопросы обобщающего характера по всем темам учебной программы (вопросы заранее подготовлены и объявлены обучающимся). Собеседование целесообразно проводить с обучающимися, проявившими интерес к научным исследованиям в избранной области знаний и обладающими аналитическими способностями;  - защита реферата предполагает предварительный выбор обучающимся интересующей его темы работы с учетом рекомендаций учителя, глубокое изучение избранной проблемы, изложение выводов по теме реферата. Не позднее, чем за неделю до промежуточной  аттестации реферат представляется обучающимся на рецензию учителю-предметнику или научному руководителю. Аттестационная комиссия знакомится с рецензией на предоставленную работу и выставляет оценку обучающемуся после защиты реферата.  - традиционная форма сдачи устных экзаменов (по билетам).  

    4. Подготовка материалов  промежуточной аттестации и оценивание:

     4.1.Используя  программный материал, изученный за учебный год, учитель готовит материалы на промежуточную аттестацию и утверждает их на  школьном методическом  объединении.

    4.2.На промежуточной аттестации по всем учебным предметам проверяется соответствие знаний обучающихся требованиям государственных образовательных программ, глубина и прочность полученных знаний, их практическое применение.

    4.3. Оценки за ответ при любой форме проведения промежуточной аттестации и любой системе оценки знаний выставляются по 5-ти балловой шкале оценивания и рекомендациями об оценке знаний по каждому учебному предмету, отражающими требования образовательного стандарта.

    4.4. Аттестационный материал рассматривается на школьных методических объединениях согласовывается с заместителем директора по учебно-воспитательной работе, хранится в кабинете заместителя директора по учебно-воспитательной работе.  

    5. Права обучающихся:  

    5.1.От промежуточной аттестации в переводных классах (по решению педагогического совета школы) могут быть освобождены обучающиеся: - имеющие   отличные отметки по всем предметам учебного плана, за исключением   предметов,   по   которым   обучающийся   освобожден   по состоянию здоровья; - призеры региональных (муниципальных) предметных олимпиад, конкурсов по предметам, вынесенных на промежуточную аттестацию. Данным учащимся за промежуточную аттестацию выставляется отметка «5» (отлично).

    5.2. Обучающиеся, имеющие неудовлетворительную оценку за год, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующему учебному предмету.

    5.3.Перевод учащихся осуществляется на основании Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»   и Устава Школы.

    5.4. При составлении расписания промежуточной аттестации необходимо учитывать, что обучающийся в один день может проходить аттестацию только по одному предмету.

      6. Аттестационные комиссии:

     6.1.Списки  аттестационных комиссий, принимающих промежуточную аттестацию, даты контроля, консультации утверждаются администрацией школы.

    6.2.Аттестационная комиссия для промежуточной аттестации состоит из двух преподавателей: экзаменующего учителя и ассистента.  

    6.3.По итогам проведения промежуточной аттестации аттестационная комиссия анализирует соответствие знаний обучающихся требованиям государственных образовательных стандартов по схеме или вопросам, разработанным администрацией Школы.

    6.4.Оценки, полученные обучающимися в ходе промежуточной аттестации, вносятся в классные журналы. Итоговая оценка  должна быть не выше  оценки полученной  в ходе промежуточной аттестации   по предмету.  

    Призеры Всероссийской олимпиады за 3 года отсутствуют
    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года 0
    Выпускники, окончившие школу, с золотой медалью отсутствуют
    Выпускников с золотой медалью за 2021 год 0
    Обучающиеся 11 классов в Усть-Илгинской школе отсутствуют
    Средний балл на ЕГЭ в 2021 году
    В Усть-Илгинской школе отсутствуют выпускники.
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2021 году
    В связи с отсутствием обучающихся 10-11 классов, отсутствуют результаты по ЕГЭ.

    Документы не выбраны

    Обучающиеся 9 классов в Усть-Илгинской школе отсутствуют.

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа   8(39551) 22-7-17
    Ответственный: Гранкина Екатерина Геннадьевна
    Адрес электронной почты: ust-iga@mail.ru

    Документы не выбраны

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-4 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-4  классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х  классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.
    ФИС ГИА и приема — информационная система для образовательных учреждений. Она обеспечивает проведение государственной итоговой аттестации (ГИА) и прием граждан для получения образования в ссузах и вузах.
    Национальные исследования качества образования (далее НИКО) – это общероссийская программа по оценке качества образования, начатая в 2014 году по инициативе Рособрнадзора. Целью программы является развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.

    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.

    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях: 

    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)

    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)

    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)

    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)

    PIAAC – Международное исследование компетенций взрослого населения (The Programme for the International Assessment of Adult Competencies)

    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.

    Результаты Российской Федерации сопоставимы со средними данными по странам ОЭСР, а в отдельных исследованиях превосходят их. Так, в 2015 году российские четвероклассники и восьмиклассники вошли в семерку лучших в Международном мониторинговом исследовании качества математического и естественно-научного образования (TIMSS) среди почти пятидесяти стран-участниц. А в 2016 году российские четвероклассники заняли первое место в Международном исследовании качества чтения и понимания текста (PIRLS) среди пятидесяти стран-участниц.

    Федеральный институт оценки качества образования при поддержке Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) проводит международные конференции, посвященные вопросам современного образования, на которых ведущие международные эксперты делятся опытом в сфере оценки качества образования. В последние годы на конференциях в качестве спикеров выступали Андреас Шляйхер – руководитель Департамента по образованию и навыкам ОЭСР, Аннэ-Берит Кавли – председатель IEA и Дирк Хастедт - исполнительный директор IEA.

    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie